- Выручка: 377,289 млрд юаней (2019 г.)
- Операционная прибыль: 118,694 млрд юаней (2019)
- Чистая прибыль: CN¥95,888 млрд (2019)
- Общие активы: CN¥953,986 млрд юаней (2019 г.)
- Общий капитал CN¥465,162 миллиарда китайских юаней (2019)
- Количество работников: 62,885 (31 декабря 2019 г.)
Tencent Holdings Ltd. занимается предоставлением услуг Интернета, мобильной связи и телекоммуникаций. Он работает через следующие бизнес-группы: корпоративное развитие, интерактивные развлечения, мобильный Интернет, онлайн-медиа, социальные сети и технологии и инженерия. Компания была основана И Дан Чен, Хуа Тенг Ма, Чен Е Сю, Ли Цин Цзэн и Чжи Дун Чжан 23 ноября 1999 года, штаб-квартира находится в Шэньчжэне, Китай.
О Tencent
Ма Хуатэн – китайский предприниматель, основатель и председатель совета директоров телекоммуникационной компании Tencent, миллиардер.
Компания Tencent, основанная в ноябре 1998 года, превратилась в один из крупнейших и наиболее часто используемых интернет-порталов Китая. С момента своего создания в течение последнего десятилетия Tencent поддерживала стабильный рост в рамках своей операционной стратегии, ориентированной на пользователя. 16 июня 2004 г. Tencent Holdings Limited стала публичной на основной площадке Гонконгской фондовой биржи.
Миссия Tencent – повышать качество жизни людей с помощью Интернет-услуг. В настоящее время Tencent предоставляет дополнительные услуги в Интернете, мобильной связи и телекоммуникации, а также онлайн-рекламу в рамках стратегической цели – предоставить пользователям «универсальные онлайн-услуги для жизни».
Ведущие интернет-платформы Tencent в Китае – QQ (QQ Instant Messenger), WeChat, QQ.com, QQ Games, Qzone, 3g.QQ.com, SoSo, PaiPai и Tenpay – объединили крупнейшее интернет-сообщество Китая для удовлетворения различных потребностей. пользователей Интернета, включая общение, информацию, развлечения, электронную коммерцию и другое.
По состоянию на 31 декабря 2012 года количество активных пользователей QQ для QQ IM составило 798,2 миллиона, а его максимальное количество одновременных пользователей достигло 176,4 миллиона. Развитие Tencent глубоко повлияло на способы общения сотен миллионов пользователей Интернета друг с другом, а также на их образ жизни. Это также открывает возможности для более широкого спектра приложений китайской интернет-индустрии.
Заглядывая вперед, Tencent по-прежнему привержена расширению своих возможностей в области развития и инноваций, одновременно укрепляя свой общенациональный бренд для долгосрочного развития. Более 50% сотрудников Tencent являются сотрудниками отдела исследований и разработок.
Tencent получила патенты на технологии в различных областях: обмен мгновенными сообщениями, электронная коммерция, сервисы онлайн-платежей, поисковая система, информационная безопасность, игры и многие другие. В 2007 году Tencent инвестировала более 100 миллионов юаней в создание исследовательского института Tencent, первого в Китае исследовательского института Интернета, с кампусами в Пекине, Шанхае и Шэньчжэне.
Институт специализируется на самостоятельном развитии основных Интернет-технологий, а также на их развитии и инновациях для отрасли.
Долгосрочная цель Tencent – стать самым уважаемым интернет-предприятием. Чтобы выполнять корпоративные социальные обязательства и продвигать гражданские Интернет-сообщества, Tencent активно участвует в общественных благотворительных программах. В 2006 году Tencent открыла благотворительный фонд Tencent Charity Fund, первый благотворительный фонд, созданный китайским Интернет-предприятием, и публичный благотворительный сайт gongyi.qq.com.
реклама
Веб-сайт посвящен образованию молодежи, оказанию помощи бедным общинам, уходу за обездоленными и оказанию помощи при стихийных бедствиях. Tencent в настоящее время приступила к реализации ряда общественных благотворительных проектов по всему Китаю. Он стремится помочь построить гармоничное общество и стать хорошим корпоративным гражданином.
Tencent получает доход от своего бизнеса VAS и интернет-рекламы. В 2018 году его выручка составила CNY 312 694 млн.
Ниже приведены ведущие продукты и услуги Tencent:
Социальные сети и продукты для обмена сообщениями:
QQ – это платформа обмена мгновенными сообщениями для персональных компьютеров и мобильных устройств. Платформа мгновенно стала фаворитом китайской молодежи благодаря своим отличным характеристикам. Помимо обмена текстовыми сообщениями, пользователи могут обмениваться видео, изображениями и стикерами. В 2018 году количество активных пользователей QQ Monthly составило около 807 миллионов. Он также предлагает сопутствующий платежный сервис под названием QQ wallet.
Weixin / WeChat –
Weixin / Wechat был запущен в 2011 году и с тех пор продолжает привлекать пользователей несколькими инновационными функциями. Он предлагает интеграцию обмена мгновенными сообщениями и социальных развлечений. Помимо взаимодействия в реальном времени, пользователи могут также совершать видеозвонки и обмениваться фотографиями. К концу 2018 года количество ежемесячных активных пользователей Weixin / Wechat выросло примерно до 1098 миллионов.
Qzone
Qzone была создана в 2005 году и является крупнейшей платформой социальных сетей в Китае. Помимо загрузки фотографий и обмена видео, пользователи также могут играть в игры на Qzone. Количество активных пользователей Qzone в месяц в 2017 году составило около 563 миллионов.
Другие продукты:
TenPay
Tenpay от Tencent – вторая по величине платформа онлайн-платежей в Китае.
Кошелек QQ: –
Кошелек QQ – это продукт для мобильных платежей от Tencent, который объединяет несколько способов оплаты, таких как оплата банковской картой, оплата с помощью QR-кода и оплата NFC.
Tencent Games
Tencent games – крупнейшая игровая платформа Китая, предлагающая большую коллекцию разнообразных игр. Компания работает над тем, чтобы сделать платформу максимально интересной для своих пользователей.
Помимо этих основных продуктов, компания также предлагает еще несколько продуктов и услуг, в том числе музыку Tencent, учебные классы Tencent и большое количество других утилит и платформ AI.