- Выручка: $67,941 (2018)
- Операционная прибыль: $6,307 (2018)
- Чистая прибыль: $5,123 (2018)
- Итого активы: $687,538 (2018)
- Общий капитал: $52,741 (2018)
- Количество сотрудников: 48 000 (октябрь 2018)
Компания по страхованию жизни Metropolitan (MetLife) имеет долгую историю лидерства на рынке финансовых услуг. MetLife – крупнейшая компания по страхованию жизни в США, у которой действует страхование жизни на сумму более $2 трлн. MetLife, лидер в области продуктов и услуг по сбережению и пенсионному обеспечению для частных лиц, малого бизнеса и крупных организаций, обслуживает 88 крупнейших компаний из списка Fortune 100. Компания работает более чем в десятке стран и продолжает расширять свои глобальные рынки, что является важной частью достижения ее цели по обслуживанию 100 миллионов клиентов к 2010 году.
Корни уходящие в гражданскую войну: 1860-70-е гг.
Происхождение Метрополитена можно проследить до National Union Life and Limb Insurance Company, фирмы, первоначально созданной в 1863 году для страхования жизни и здоровья солдат Союза во время гражданской войны. У компании были проблемы в начале.
Симеон Дрейпер, главный промоутер компании, столкнулся с трудностями при привлечении необходимого капитала в размере 100 000 долларов. Компания, страхующая только военнослужащих во время самой кровопролитной войны в истории США, не казалась очень многообещающим бизнес-предложением. Разочарованный, Дрейпер ушел в отставку, и группа бизнесменов из Бруклина обратилась в законодательный орган Нью-Йорка с ходатайством о пересмотре устава компании, чтобы разрешить страхование жизни и гражданских лиц.
Президент National Union Life and Limb, генерал-майор Дэниел Э. Сиклз, герой войны, ушел в отставку незадолго до того, как компания фактически приступила к разработке политики. На смену Сиклзу пришел Орисон Блаунт, уважаемый член делового сообщества. Блаунт, хотя и был разносторонне развит, не имел опыта в страховом бизнесе, и компания изо всех сил пыталась закрепиться.
Оживление компании посредством промышленного страхования: 1880-е – середина 1890-х годов
В 1879 году Кнапп поехал в Лондон, чтобы наблюдать за успехами лондонской компании Prudential Assurance Company, которая добилась успеха в области промышленного страхования. Кнапп давно интересовался страхованием масс. Он вернулся в Нью-Йорк более чем когда-либо полон решимости подтолкнуть Metropolitan к промышленному страхованию.
Кнапп импортировал сотни британских страховых агентов, знакомых с промышленным страхованием, чтобы возглавить усилия Metropolitan. Эти рекруты обучили местных агентов искусству составления страховых полисов на небольшие суммы, еженедельного сбора страховых взносов и ведения бухгалтерского учета в головном офисе. Успех Metropolitan был ошеломляющим: в первый год было выплачено $9 млн на промышленное страхование; $18 млн – второй; и к 1886 году, всего через шесть лет после официального введения полиса, в «Метрополитане» было действующее промышленное страхование жизни на сумму более 100 миллионов долларов.
В 1880-е годы компания быстро расширила свой агентский потенциал. Сотни новых агентов отправились на запад и юг, чтобы продавать страховку рабочему классу страны. Стоимость этого расширения была велика, и Кнапп рисковал как минимум 650 000 долларов своих собственных денег, чтобы поддерживать Metropolitan в трудные годы. К моменту смерти Кнаппа в 1891 году Metropolitan зарекомендовала себя как лидер в области промышленного страхования, имея больше действующих полисов, чем Prudential и Джон Хэнкок вместе взятые.
Изучение практики промышленности: конец 1890-х – начало 1900-х годов
Конец 1890-х – начало 1900-х годов были временем журналистского разоблачения, и страховые компании, как и большой бизнес в целом, стали мишенью для пера журналистских фанатиков. Особенно неприятными для Метрополитена были обвинения в том, что промышленное страхование, которое распространяется даже на самых маленьких детей в семье, поощряет детоубийство для получения пособий. Митрополит возглавил защиту промышленного страхования, и через несколько лет разногласия утихли. Однако компании по страхованию жизни не остались в стороне от расследований. Через несколько лет самое всестороннее расследование приведет к реформе отрасли.
Реструктуризация бизнеса: 1910-1920 годы
Пока этот спор сотрясал залы правосудия, агенты столицы продолжали заниматься страхованием жизни. Компания значительно выросла за эти годы. На заре 1905 года у компании было страхование на 1,47 миллиарда долларов. В 1909 году штаб-квартира на Мэдисон-авеню, 1 была расширена.
Компания поручила архитектурной фирме Le Brun and Sons, той же фирме, которая построила свое первоначальное здание по тому же адресу в 1893 году, спроектировать новое здание. Результатом стала известная башня Метрополитен. 50-этажная башня была самым высоким зданием в мире до 1913 года и считалась одним из чудес промышленного мира.
В 1913 году Метрополитен получил право оформлять страхование от несчастных случаев и болезней. В 1914 году он разработал свою первую групповую политику в отношении несчастных случаев и здоровья своих сотрудников. Спустя год сотрудники прошли ежегодные медицинские и стоматологические осмотры.
В январе 1915 года «Метрополитен» преобразовался, фактически перейдя в собственность его страхователей. Это изменение было направлено на то, чтобы помешать будущим попыткам недобросовестных владельцев акций манипулировать миллионами страховой компании для личной выгоды. С этого момента прибыль компании перераспределялась между страхователями в виде дивидендов.
Великая депрессия и Вторая мировая война: 1930-40-е годы
реклама
В марте 1929 года Фредерик Эккер стал президентом Metropolitan после смерти Хейли Фиске. Несколько месяцев спустя фондовый рынок рухнул, и началась Великая депрессия. Консервативная инвестиционная политика Metropolitan помогла ему пережить тяжелые времена. Компания осталась в стороне от рынков спекулятивных акций и вместо этого сосредоточилась на недвижимости и облигациях.
Обвал фондового рынка первоначально положительно отразился на продажах страхования жизни. Инвесторы, которые сильно проиграли, пытались восполнить убытки своих имений за счет увеличения своего страхования жизни. Обычные страховки продавались в рекордных объемах в 1930 и 1931 годах.
Однако по мере того, как Великая депрессия углублялась и безработица достигла огромных масштабов, новые полисы стагнировали, и многие держатели полисов были вынуждены прекратить выплаты страховых взносов и позволить своим полисам утратить силу. Кроме того, многие занимали деньги под свою политику или сдавали их в обмен на наличные. Митрополит находился в хорошем финансовом состоянии и без проблем выполнял взятые на себя обязательства. Потребовались корректировки инвестиционного портфеля компании, поскольку рента упала, а цены на сельскохозяйственные товары упали; Метрополитен сократил вложения в городскую ипотеку и сельское хозяйство.
Увеличение инвестиций: 1950-60-е гг.
После войны Metropolitan продолжал быстро расти, и его инвестиционные доллары пошли на проекты в сфере недвижимости по всей стране, включая знаковые комплексы со средним доходом в районах Стуйвесант-Таун и Ривертон в Нью-Йорке. Арендная плата на эту недвижимость была низкой в обмен на налоговые льготы со стороны города.
В 1951 году Лерой А. Линкольн стал председателем правления Metropolitan. Чарльз Г. Тейлор взял на себя обязанности президента, но вскоре его заменил Фредерик В. Эккер, чей отец занимал этот пост несколько лет назад, а теперь стал почетным председателем. На протяжении 1950-х годов Metropolitan была ведущей компанией по страхованию жизни в Соединенных Штатах, стабильно занимая это положение с 1909 года. Metropolitan придерживалась консервативной инвестиционной позиции и продолжала предлагать недорогие виды страхования. В 1954 году компания первой в страховании жизни установила крупную компьютерную систему. Metropolitan продолжал поддерживать методы охраны труда и техники безопасности. В 1956 году компания решила создать токсикологические центры.
Изменения в политике: 1970-е годы
Metropolitan также внес изменения в свой бизнес по страхованию. В 1969 году были предложены новые продукты, в том числе индивидуальные переменные аннуитеты, а после 1972 года компания отказалась от деятельности по страхованию дебетов, на которой она была основана. Агенты больше не будут собирать премии еженедельно или ежемесячно по недорогим полисам.
Начиная с 1970 года, Metropolitan начала децентрализовать свою деятельность, открыв ряд региональных сервисных центров по всей стране. К концу десятилетия у Metropolitan был головной офис в Тампе, Флорида; Талса, Оклахома; Провиденс, Род-Айленд; Дейтон, Огайо; Питтсбург, Пенсильвания; Аврора, Иллинойс; и в Нью-Йорке. Региональные вычислительные центры для ведения документации были созданы в Гринвилле, Южной Каролине; Уичито, Канзасе; и Скрэнтоне, штат Пенсильвания.
Диверсификация: 1980-е годы
В 1980 году Метрополитен приобрел здание Pan Am в Нью-Йорке за 400 миллионов долларов. Эта продажа была самой крупной покупкой здания в истории. Компания также создала совместное предприятие с Metropolitan Structures of Chicago, в результате чего образовалась одна из крупнейших девелоперских компаний в сфере коммерческой недвижимости с чистым капиталом в 500 миллионов долларов. В бурном финансовом климате 1980-х годов Metropolitan вошла в сферу рискованного инвестирования. Она занималась выкупом активов за счет заемных средств и венчурными инвестициями в исследования и разработки в области высоких технологий.
Дерегулирование финансовых услуг на протяжении 1980-х годов дало толчок появлению ряда новых дочерних компаний. В 1982 году была создана компания Metropolitan Tower Life для написания специальных строк. В 1983 году была создана MetLife Marketing Corporation, чтобы дополнить систему распределения агентств; Генеральное страховое агентство MetLife было создано для продажи продуктов через агентов, которые не предлагала компания Metropolitan Life Insurance; и MetLife Capital Corporation была создана как компания, занимающаяся лизингом оборудования. В 1984 году компания начала использовать название Metropolitan Life and Affiliated Companies, чтобы лучше отразить ее разнообразный характер. Также в 1984 году очень успешная рекламная кампания с участием известных персонажей комиксов Peanuts началась со слогана «Встретимся. Это окупается».
Проблемы в 1990-е
Гарри П. Камен, долгое время проработавший в MetLifer, был назначен председателем и генеральным директором в апреле 1993 года. Он быстро столкнулся с серьезной проблемой: обнаружением того, что агенты в Тампе, Флорида, использовали обманчивые методы продаж. Последствия этого нанесли ущерб не только Metropolitan, но и всей отрасли страхования жизни.
Столичные агенты продавали полисы страхования жизни медсестрам под видом пенсионных сбережений. Компании пришлось выплатить пострадавшим клиентам миллионы скидок, а также наложить штрафы регулирующими органами. Возникшее недоверие отрицательно сказалось на прибыли и, как следствие, на финансовых рейтингах компании.
В глазах общественности: 2000 г. и позже
Барьеры, отделяющие компании, предоставляющие финансовые услуги, включая страхование, банковское дело и брокерские услуги, были разрушены Законом Грэмма-Лича-Блили в 1999 году. Закон Гласса-Стигалла 1934 года не позволял этим различным секторам переходить на территорию друг друга. После отмены стремление к созданию многопрофильных организаций прекратилось, и выход на биржу мог помочь Metropolitan более эффективно конкурировать в новой среде. Среди прочего, это повысит способность компании привлекать капитал.
12 миллионам страхователей страховой компании была предоставлена возможность взять акции, наличные или полисы в рамках демутуализации. MetLife привлечет 2,5 миллиарда долларов посредством первичного публичного размещения акций (IPO) в апреле 2000 года.