- Выручка: $152,7 млрд (2019)
- Операционная прибыль: $4,74 млрд (2019)
- Чистая прибыль: $3,66 млрд (2019)
- Общие активы: $45,40 млрд (2019)
- Общий капитал: $15,24 млрд (2019)
- Количество члены клуба: 98,5 млн (2019)
- Количество сотрудников: 254 000 чел (2019)
Costco Wholesale Corp. управляет членскими складами на основе концепции, которая предлагает участникам низкие цены на ограниченный выбор национальных брендов и выбор товаров под частными торговыми марками в широком спектре категорий.
Компания управляет складами в США, Канаде, Великобритании, Японии и Австралии, а также через дочерние компании с контрольным пакетом акций на Тайване и в Корее, а также совместное предприятие Costco Mexico. Склады предназначены для того, чтобы помочь малому и среднему бизнесу сократить расходы на закупку для перепродажи и повседневного использования в бизнесе.
На складах Costco представлены эксклюзивные категории продуктов, которые можно найти под одной крышей, включая продукты, конфеты, бытовую технику, телевидение и средства массовой информации, автомобильные принадлежности, игрушки, оборудование, спортивные товары, ювелирные изделия, часы, фотоаппараты, книги, одежду, здоровье и красоту. вспомогательные средства, табак, мебель, канцелярские товары и оргтехника.
Costco также предлагает продукты частной марки Kirkland Signature, в том числе соки, печенье, кофе, шины, посуду, багаж, бытовую технику, одежду и моющие средства. Компания также управляет автозаправочными станциями самообслуживания в ряде офисов в США и Канаде и предлагает три типа членства: Business, Gold Star и Executive.
реклама
30 августа 1999 года она изменила свое название с Costco Cos., Inc. на Costco Wholesale Corp.
Компания была основана в 1983 году Джеймсом Д. Синегалом и Джеффри Х. Бротманом, ее штаб-квартира находится в Иссакуа, штат Вашингтон.
История Costco
Первый офис компании, открытый в 1976 году под названием Price Club, находился в переоборудованном ангаре для самолетов на бульваре Морена в Сан-Диего. Первоначально обслуживая только малый бизнес, компания обнаружила, что может добиться гораздо большего покупательского влияния, обслуживая избранную аудиторию некоммерческих участников. С этим изменением рост индустрии складских клубов пошел на прибыль.
В 1983 году в Сиэтле был открыт первый склад Costco.
Costco стала первой компанией, объем продаж которой вырос с нуля до 3 миллиардов долларов менее чем за шесть лет. Когда Costco и Price Club объединились в 1993 году, объединенная компания, работающая под названием PriceCostco, имела 206 офисов, приносящих 16 миллиардов долларов годового объема продаж.
Философия компании не сложная – снижайте расходы и передавайте экономию членам клуба. Компания стала крупным игроком, а общий объем продаж за последние финансовые годы превысил $64 млрд.