Volkswagen (Фольксваген) является оригинальным и самым продаваемым марки от Volkswagen Group, который в настоящее время также владеет Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, SEAT и Škoda марок и производитель грузовиков Scania. Volkswagen означает “народный автомобиль” на немецком языке, где оно произносится [fɔlks ˌ В. А. ː ɡən]. В настоящее время ее слоган или девиз Das Auto (на английском языке автомобилей).
Деятельность
Volkswagen была основана в 1937 году нацистская профсоюза, немецкий труда фронт (Deutsche Arbeitsfront).
В начале 1930-х немецкой автомобильной промышленности по-прежнему в значительной степени состоит из роскошных моделей, и средняя немецкая редко могли позволить себе нечто большее, чем мотоцикл.
Ищу потенциал нового рынка, некоторые автопроизводители начали независимых “народы” автомобиль “проектов – Mercedes” 170H, Адлера автобана, Steyr 55, Hanomag 1,3 л, среди других. Тенденция не нова, как Бела Barényi приписывают задуман основной конструкции в середине 1920-х годов. Йозеф Ганц разработан стандарт улучшенный (доходя до рекламы его как “немецкий Volkswagen”).
Кроме того, в Чехословакии, Ханс Ledwinka’s написал Татра T77, очень популярный автомобиль среди немецкой элиты, был становится все меньше и более доступным в каждой ревизии.
В 1933 году, причем многие из этих проектов еще в разработке или на ранних стадиях производства, Адольф Гитлер заявил о своем намерении на государственном уровне “Volkswagen” программы. Гитлер требовал базовой машиной способен перевозить двух взрослых и трех детей на скорости 100 км / ч (62 миль / ч). “Народного автомобиля” будет доступна для граждан Третьего рейха через схему экономии в 990 рейхсмарок, о цене на небольшой мотоцикл (средний доход из них около 32RM неделю).
Несмотря на тяжелые лоббирование в пользу одного из существующих проектов, Гитлер выбрал для спонсора все новое, государственные фабрики. Инженер выбран для выполнения этой задачи был Фердинанд Порше.
К тому времени уже знаменитый инженер, Porsche был конструктор Mercedes 170H, и работал в Steyr в течение достаточно долгого времени в конце 1920-х. Когда он открыл собственную дизайн-студию он получил два отдельных “Авто für Jedermann” (автомобиль для всех) проекты с НГУ и Цюндапп, как мотоцикл производителей.
реклама
Ни проект осуществиться, сваливания на прототип фазы, но основная концепция осталась в Porsche в виду достаточно времени, поэтому 22 июня 1934 г. Фердинандом Порше согласились создать “народный автомобиль” для Гитлера.
Изменения относятся улучшение топливной экономичности, надежности, простоты использования, и экономически эффективных ремонт и запчасти.
Предполагалось, что обычные немцы купить автомобиль с помощью экономии схеме (“Пяти Марк умереть Woche musst Du sparen, willst И. Дю eigenen Wagen Фарен” – “пять марок в неделю вы должны отложить в сторону, если в вашем собственном автомобиле вы хотят ездить “), которых около 336000 людей в конечном итоге оплачивается в. Volkswagen выполнил свои сбережения соглашений в Западной Германии (но не в Восточной Германии) после Второй мировой войны.
Прототипы автомобиля называется “KdF-Wagen” (нем. Kraft Durch Freude – “Сила через радость”), появились с 1936 года (первые автомобили были произведены в Штутгарте).
Автомобиль уже был свой особый круглую форму и с воздушным охлаждением, плоские-четыре, сзади двигателя. Автомобиль VW был лишь одним из многих программ KdF которая включала такие вещи, как экскурсии и прогулки.
Префикс Volks-(“Народный”) был не только применяется к автомобилям, но и другие продукты в Европе; “Volksempfänger” радиоприемник например. 28 мая 1937 года, Gesellschaft Zur Vorbereitung де Deutschen Фольксвагены мбХ (иногда сокращенно Gezuvor) была создана Deutsche Arbeitsfront.
Позднее он был переименован в “Volkswagenwerk GmbH” 16 сентября 1938 года. 82E VW Тип Эрвин Коменда, давно Auto Union главный конструктор, разработанный кузова прототипа, который был узнаваемо Beetle известно сегодня. Это был один из первых быть развита с помощью аэродинамической трубы, используемые в Германии с начала 1920-х годов.
Строительство нового завода началось 26 мая 1938 в новом городе KdF-Штадт, который теперь называется Вольфсбурге, который был специально построен для работников завода.
Этот завод был только произвел несколько автомобилей на время начала войны в 1939 году. Ни одна действительно доставлен любой держатель завершена книги экономии штамп, хотя один тип 1 кабриолет был представлен на Гитлера 20 апреля 1938 г. (его сорок девятого дня рождения).
Война означала производства изменено на военных транспортных средств, тип 82 Kübelwagen (“Ведро автомобиля”) Грузопассажирский автомобиль до (наиболее распространенный военное модели VW), и амфибии Schwimmwagen, которые были использованы для оснащения немецких войск.