- Выручка: $72.148 млрд (2020)
- Операционная прибыль: $6.314 млрд (2020)
- Чистая прибыль: $4.281 млрд (2020)
- Итого активы: $39.471 млрд (2020)
- Общий капитал: $1.972 млрд (2020)
- Количество сотрудников: 300 000 чел (2020)
Lowe’s – это специализированный розничный торговец – универсальный центр для удовлетворения всех потребностей клиентов в улучшении дома. Обслуживающие предприятия по производству самодельных товаров, товаров длительного пользования и строительных подрядчиков. Lowe’s управляет более чем 400 магазинами в 24 штатах. Каждый магазин обслуживает розничных клиентов, подрядчиков по ремонту и реконструкции, а также подрядчиков по новому строительству, сочетая товары, продажи и услуги: центра домашней моды и дизайна интерьера; газонно-садовый центр; бытовой техники и электроники; дискаунтер товаров повседневного спроса; строительный магазин; центр кондиционирования, отопления, водопровода и электроснабжения; поставщик строительных материалов.
История компании
Lowe’s Companies, Inc. – второй по величине ритейлер товаров для дома в Соединенных Штатах (после Home Depot Inc.), на долю которого приходится около шести процентов рынка товаров для дома объемом в $140 млрд. Более 400 магазинов Lowe’s в 24 штатах – в основном на Среднем Западе и Юго-Востоке – обслуживают рынки товаров для ремонта дома, домашнего декора, ремонта и строительства домов своими руками. В основном магазины Lowe’s расположены на малых и средних рынках, их площадь составляет более 7000 кв.м; однако этот показатель растет, поскольку в настоящее время компания обычно строит магазины площадью 9300 кв.м на небольших рынках и 10590 кв.м на более крупных рынках.
Ранняя история
В 1921 году Л. С. Лоу открыл хозяйственный магазин в небольшом городке Северный Уилксборо, штат Северная Каролина. После его смерти бизнес взял на себя его сын Джеймс Лоу. Джеймс Лоу и его зять Карл Бьюкен служили в армии США во время Второй мировой войны, и в этот период бизнесом руководили сестра и мать Лоу.
Когда Бьюкен был ранен и демобилизовался из армии в 1943 году, он вернулся в Северный Уилксборо, чтобы помочь управлять производством оборудования Лоу. В 1946 году Бьюкен получил 50 процентов акций магазина. Бьюкен быстро распродал большую часть инвентаря в магазине. Затем он реорганизовал магазин, который стал оптовым продавцом скобяных изделий и строительных материалов.
Быстрый рост в 1960-х и 1970-х годах
Большой толчок к тому, чтобы стать главной силой на рынке жилищного строительства, пришелся на 1960 год, когда Бьюкен умер и была создана канцелярия президента. Компания стала публичной в 1961 году и была переименована в Lowe’s Companies, Inc. Несмотря на то, что компания росла и открывались новые магазины, расположение магазинов осталось в основном прежним: небольшой торговый зал с ограниченным инвентарем. Основную часть клиентов Lowe составляли подрядные и строительные компании. К концу 1960-х у Lowe’s владела более 50 магазинами, а объем продаж достиг в $100 млн.
Начало ориентирования на потребителя. Конец 1970-х годов.
реклама
Когда в конце 1970-х годов строительство новых домов практически остановилось, Lowe’s приняла решение ориентироваться на рядового потребителя. Руководство полагало, что увеличение потребительских продаж снизит уязвимость компании во время экономических и сезонных спадов. В 1980 году количество постройки жилья уменьшился, а чистый доход Lowe’s упал на 24%. Изучая историю магазинов товаров для дома, которые продавались исключительно потребителям, Lowe’s обнаружил, что эти магазины демонстрируют высокие продажи даже во время спада жилищного строительства.
Переход к складским магазинам в конце 1980-х
К концу 1980-х годов розничная торговля в Соединенных Штатах снова изменилась, и началась эра складов типа «большой ящик» (Big Box). Компания Home Depot Inc. лидировала в секторе товаров для дома, и ее агрессивное расширение супермаркетов товаров для дома площадью 9700-9750 кв.м быстро продвинуло выскочку, обогнав Lowe’s и других конкурентов. Тем временем Lowe’s в 1989 финансовом году превысила отметку в 300 магазинов, но в среднем эти магазины едва превышали площади 1850 кв.м. В 1988 году компания открыла несколько более крупных подразделений – в том числе магазин площадью 5574 кв.м в Ноксвилле, штат Теннесси, подразделение площадью 3745 кв.м в Буне, Северная Каролина, и магазин площадью 5618 кв.м в Северном Чаттануге, штат Теннесси. – но ни один из них не приблизился к размеру Home Depot.
К 1996 году насчитывалось более 400 магазинов Lowe’s, в среднем более 6960 кв.м торг. площади. Продажи почти утроились с момента объявления о реструктуризации в 1991 году, увеличившись с 3,1 млрд долларов до 8,6 млрд долларов. Чистая прибыль достигла рекордных 292,2 миллиона долларов в 1996 году. Поскольку более 70 процентов ее магазинов теперь являются «большими коробками», Lowe’s начала больше концентрироваться на выходе на новую территорию в середине 1990-х годов, стремясь достичь отметки в 600 магазинов за столетие.
В последние годы 1990-х годов компания планировала потратить 80 процентов своих капитальных затрат на строительство новых магазинов, некоторые из которых были запланированы для крупных мегаполисов, таких как Атланта, – территории, которую сеть традиционно избегала. Было ясно, что Lowe’s, которому до сих пор удавалось процветать – а не просто выжить – в беспощадном мире домашнего обихода 1990-х годов, была полна решимости укрепить свою позицию номер два и сократить лидирующие позиции Home Depot.