- Выручка: $75.356 млрд (2019)
- Операционная прибыль: $4.11 млрд (2019)
- Чистая прибыль: $2.937 млрд (2019)
- Итого активы: $41.29 млрд (2019)
- Общий капитал: $11.297 млрд (2019)
- Количество сотрудников: 360 000 чел (2019)
Target Corporation, ранее (1911–1969) Dayton Company и (1969–2000) Dayton-Hudson Corporation, американская розничная компания, занимающаяся массовым рынком, управляющая крупными дисконтными магазинами продуктов питания и товаров общего назначения.
Это один из крупнейших дисконтных ритейлеров в Соединенных Штатах, а его логотип «в яблочко» знаком по всей стране. Штаб-квартира компании находится в Миннеаполисе, штат Миннесота.
Банкир и инвестор в недвижимость Джордж Дрейпер Дейтон учредил Target в 1902 году как Goodfellow Dry Goods. В следующем году название было изменено на Dayton Dry Goods Company, а в 1911 году было сокращено до Dayton Company. 1 мая 1962 года Dayton Company открыла свой первый магазин Target, спроектированный как дисконтная версия универмагов Dayton.
реклама
В 1969 году Dayton расширил свои операции универмага и слился с J.L. Hudson Company, чтобы стать Dayton-Hudson Corporation. Позже Dayton-Hudson приобрела еще двух розничных торговцев: калифорнийский Mervyn’s в 1978 году и Marshall Field and Company в 1990 году.
К 1975 году Target стала крупнейшим по обороту в Дейтоне-Гудзоне, а к 1979 году годовой объем продаж Target достиг $1 млрд. Первый магазин Target Greatland, который предлагал более широкий выбор товаров, чем стандартный магазин Target, открылся в 1990 году. Пять лет спустя, в Омахе, штат Небраска, компания открыла свой первый магазин SuperTarget, который включал продуктовый магазин с полным спектром услуг и фотографии. студий, аптек, ресторанов.
Чтобы отразить новый акцент на своих магазинах Target, Dayton-Hudson изменил свое название в 2000 году на Target Corporation и в 2004 году продал Mervyn’s and Marshall Field and Company.
К концу 20 века Target отличилась от своих конкурентов, предлагая высококлассные товары, стильные изделия по доступным ценам; Линии одежды ограниченного выпуска, созданные в партнерстве с известными модельерами, такими как Исаак Мизрахи, Зак Позен и Джейсон Ву, оказались особенно популярными среди покупателей. В 2012 году Target открыла свою первую CityTarget, которая обслуживала городских клиентов в магазинах, на две трети меньших, чем в обычных магазинах.